Обзоры обращений
- 22 письменных обращения,
- звонков по телефону «Прямая Линия» - 36.
Принято на личном приеме главой 74 человека.
Обращения граждан и жалобы рассматривались вовремя, без нарушений сроков.
Все ответы на письменные и устные обращения, жалобы граждан готовятся главой поселения с участием специалистов администрации, при необходимости делаются запросы в специализированные организации, изучается правовая база вопросов. Проводится большая разъяснительная работа с гражданами, беседы по наболевшим вопросам.
За отчетный период поступали письменные обращения граждан:
- по вопросу установки освещения;
- по вопросу покоса камыша около речки;
- по вопросу ремонта клуба;
- о запрете проезда большегрузного транспорта через населенный пункт;
- по вопросу ремонта остановки по ул. Молодежной в х. Тельман;
- о наведении порядка на территории пляжной территории в х. Тельман;
- по вопросу установки лежачих полицейских;
- по вопросу постановки на очередь, на получение земельного участка для многодетных;
- по вопросу спила большого тополя на кладбище в х. Тельман;
- по вопросу покоса амброзии;
- по вопросу правомерности сотрудников социальной защиты в отказе в выделении средств регионального материнского капитала;
- по вопросу о даче разрешения на проведение школьных новогодних утренников в здании ДК х. Тельман.
Для подготовки ответов на обращения граждан, специалисты администрации выясняли причины обращения, беседовали с гражданами, при необходимости обследовали территорию с выездом на место и заполняли соответствующие акты посещения, делали запросы в специализированные организации.
При возможности своими силами глава поселения и специалисты администрации помогали решать проблемы обращающихся. Все жалобы и обращения не остались без внимания, а были рассмотрены и наболевшие проблемы граждан обратившихся за помощью в администрацию Комсомольского сельского поселения решены.
За 2015 год в администрацию Комсомольского сельского поселения Гулькевичского района поступило от граждан проживающих на территории Комсомольского сельского поселения:
- письменных обращений граждан - 31,
- звонков по телефону «Прямая Линия» - 39,
- принято на личном приеме главой поселения - 64 человека.
Обращения граждан, жалобы рассматривались вовремя, без нарушений сроков.
Все ответы на письменные и устные обращения, жалобы граждан готовятся главой поселения с участием специалистов администрации, при необходимости делаются запросы в специализированные организации, изучается правовая база вопросов. Проводится большая разъяснительная работа с гражданами, беседы по наболевшим вопросам.
За отчетный период поступали письменные обращения граждан:
- по отлову бродячих собак,
- об оказании помощи в проведении воды,
- об установлении границ участка,
- по вопросу асфальтирования участка дороги,
- о защите конституционных прав собственника земли,
- о выделении места под стоянку автомобиля,
- спор с соседями из-за установки детской площадки,
- оказание помощи в строительстве пандуса,
- о выделении земельного участка под строительство многодетной семье,
- разобраться с вопросом оскорбления и нецензурную брань,
- спор с соседями о границах земельного участка,
- берег реки Самойлова балка находится в антисанитарном состоянии, просьба организовать место отдыха возле реки Самойлова балка,
- с вопросом о ремонте крыши в ДК х. Тельман и ремонтом здания ДК х. Тельман,
- с вопросом организации уличного освещения в МКР «Молодежный»,
- отсутствие урн у подъездов многоквартирных домов,
- о проведении беседы с соседями о спиле дерева,
- спор с соседями из-за пользования помещения общего пользования и другие наболевшие вопросы.
Для подготовки ответов на обращения граждан, специалисты администрации выясняли причины обращения, беседовали с гражданами, делали запросы в специализированные организации, для более полного удовлетворения решения проблемы.
Просьбы граждан не остаются без внимания, одиноким пенсионерам сразу оказывается помощь силами администрации, рабочими хозгруппы проводится покос и уборка сорной растительности, спил сухих деревьев и т.д.